К основному контенту

Венецианский фестиваль

Это чудеснейшая постановка, которую я смог увидеть в Карлсруэ. Целый год готовился к реализации этот проект. Почему так долго? Все костюмы, платья – шились вручную, придумывались эскизы. Елена (автор всех костюмов и по совместительству швея) даже сама участвовала в спектакле. Насыщенный спектакль был на 99 % сыгран детьми. Как прекрасно, что наши ребята из ЦРТДЮ смогли гармонично влиться в выступление.

Все выступление можно было разделить не только на 2 части, как и было разделено, но еще и на 16-18 номеров, которые были показаны. Это и цирковые выступления немецких ребят из ансамбля «Макарони» и наших «циркачей». А на сцене все дышало молодостью. Это и быстрая смена не только костюмов, но и места выступления! Ребята танцевали на сцене, жонглировали, показывали акробатические номера на высоте в метров 5 с помощью цветной ткани или с помощью кольца. Зал замирал в такие моменты! А как неистово аплодировали, когда наши ребята Саша и Юля ловко жонглировали!!! Это было незабываемо! Спасибо за этот чудесный вечер!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.