К основному контенту

День учителя

В Драматическом театре уже с утра царило оживление. Репетиции проходили быстро и мы могли с трудом уловить что же происходит на сцене, ведь в начале церемонии в зале были свободны наши места. И вот, уже воспитатели ушли змейкой на сцену, держа друг друга за руки. Мы приготовились… Началась наша песня и мы выходим на сцену. Поворачиваемся в сторону зала, а там полон зал наших коллег. Нас поздравили и с приветственным словом на сцену поднялись глава города и председатель городской Думы. Владимир Лазаревич сообщил всем собравшимся, что все вопросы, которые обсуждались на августовском педсовете, уже нашли воплощение в реальных шагах к решению этих проблем. 
Мы все спустились в зал, и появилась возможность наблюдать за происходящим на сцене. Представители МЭЦ пели песни, рисовали на песке, танцевали. А потом началась церемония награждения педагогов званиями. Участилось сердцебиение, потому что на сцене появлялись хорошо известные мне коллеги. Многолетний труд был вознагражден. После вручения почетных званий на сцену поднялся педагог, которого провожали на пенсию. 

Зал встал и аплодировал стоя, потому что опытнейшие педагоги, отличные учителя так необходимы нашей школе, но я уверен, что для многих он останется наставником. 
После еще одной музыкальной паузы началась торжественная церемония награждения финалистов и победителей 7 профессиональных конкурсов. Не смог сдержать улыбку радости, когда в числе призеров назвали библиотекаря Куценко Любовь Алексеевну, которая своим трудом в нашей гимназии доказывает, что чтение книг и в наше время остается увлекательным и интересным. А также на сцене награждали и классного руководителя, победителя в номинации 5-9 класс Тылик Наталью Юрьевну, которая еще в период конкурса «Всей семьей на выборы» показала, как можно работать с родителями и учащимся. Конкурс классных руководителей стал подтверждением ее профессионализма.

Последнее награждение выпало мне. Стоя на сцене и получая почетную грамоту из рук Иосифа Мусаевича Гамзаева забыл, что мне вручается еще и хрустальный пеликан. Уже начал отходить в сторонку, как Татьяна Васильевна Ступко напомнила мне про главный символ. Елена Леонидовна Евтушенко вынесла на сцену хрустального пеликана. Не знаю почему, но ее слова заставили меня задуматься о нашем символе более глубоко. Тронули слова. А после и приз зрительских симпатий мне вручила Лилия Павловна Казанцева, что тоже оказалось приятным сюрпризом!
 Спасибо всем коллегам и ученикам гимназии и всем, кто помогал словом и делом, кто переживал и болел, кто надеялся и верил во всех нас.

Комментарии

  1. Вот и состоялось: Лента и Хрустальный Пеликан обрели своего обладателя! Славно! В добрый час!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее, ведь мы знаем точно имя покровительницы всех студентов, вот и сейчас понимаю, что студент - это не форма обучения в ВУЗе, это состояние души обучающегося, потому что расширять горизонты знания можно бесконечно!

      Удалить

Отправка комментария

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.