К основному контенту

Дом молодежи. День 2

В этот день мы посетили 3 дома творчества молодежи. Город предоставляет здания, а молодежь сама придумывает, что там будет, потом эти идеи они воплощают в проект и защищают перед комиссией по делам молодежи. После одобрения проекта они (молодежь) благоустраивают это место.



В Германии нет обязательного школьного питания, зато дети, после уроков, в таких домах могут бесплатно пообедать, если хотят. Мы посмотрели благоустройство каждого дома молодежи. Все было уютно и интересно. Мне понравилась художественная студия в одном из домов и компьютерный класс, но что еще нужно учителю информатики?!)
В третьем доме творчества был и скалодром и спортивный зал. Не удивительно, ведь именно в этом доме молодежи мы говорили о проектах спортивной направленности, отдыхе молодежи. Вечером пошли на концерт местной звезды, а после ужина отправились на дискотеку!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.