К основному контенту

Голосуем?

 Сегодня провел педагогический эксперимент, а связан он был с системой электронного голосования, которую я получил на каникулах. В гимназии давно все знали мою страсть к контролю знаний через письменные самостоятельные работы. За одну четверть работ скапливается не меньше 750! А когда же их проверять, а когда готовиться к новым урокам? 

Вот я и решил в воскресенье подготовить систему голосования: установил программу,внес список учеников, зарядил пульты и проверил работоспособность. А сегодня уже на 2 уроке вместо привычной письменной работы учащиеся держали в руках пульты. Их радости и удивления не было предела. А сколько восклицательных реплик было, когда после всего голосования по вопросу появлялся правильный ответ. Но для меня самой лучшей наградой было, что ученики 9 "А" класса набрали 73,6 % правильных ответов (10 вопросов) в среднем. Это, конечно не наивысший показатель, но 70-80 % это "4", а значит в среднем все хорошо выучили домашнее задание. После проведенного тестирования на доске появилась таблица с результатами и мною были озвучены оценки! Буду продолжать эксперимент дальше. Надеюсь на рост знаний учащихся в рамках такого тестирования и сокращение сроков проведения тестирования.







Комментарии

  1. Отлично! Насколько мне известно, аналогичные системы есть еще у учителей истории и начальной школы. Им уже давно пора последовать вашему примеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за такую оценку деятельности. Просто не нужно бояться экспериментировать. Я даже не догадывался, что использование системы голосования окажется таким интересным и необходимым в моей деятельности.

      Удалить
  2. Владимир Андреевич, вот это высший класс!!! Моя мечта) жду, когда она исполнится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже с 2008 года я начал работать на интерактивных досках, а сейчас у меня даже нет другой доски. Я и представить себе не могу!)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.