Сегодня провел педагогический эксперимент, а связан он был с системой электронного голосования, которую я получил на каникулах. В гимназии давно все знали мою страсть к контролю знаний через письменные самостоятельные работы. За одну четверть работ скапливается не меньше 750! А когда же их проверять, а когда готовиться к новым урокам?
Вот я и решил в воскресенье подготовить систему голосования: установил программу,внес список учеников, зарядил пульты и проверил работоспособность. А сегодня уже на 2 уроке вместо привычной письменной работы учащиеся держали в руках пульты. Их радости и удивления не было предела. А сколько восклицательных реплик было, когда после всего голосования по вопросу появлялся правильный ответ. Но для меня самой лучшей наградой было, что ученики 9 "А" класса набрали 73,6 % правильных ответов (10 вопросов) в среднем. Это, конечно не наивысший показатель, но 70-80 % это "4", а значит в среднем все хорошо выучили домашнее задание. После проведенного тестирования на доске появилась таблица с результатами и мною были озвучены оценки! Буду продолжать эксперимент дальше. Надеюсь на рост знаний учащихся в рамках такого тестирования и сокращение сроков проведения тестирования.
Отлично! Насколько мне известно, аналогичные системы есть еще у учителей истории и начальной школы. Им уже давно пора последовать вашему примеру.
ОтветитьУдалитьСпасибо, за такую оценку деятельности. Просто не нужно бояться экспериментировать. Я даже не догадывался, что использование системы голосования окажется таким интересным и необходимым в моей деятельности.
УдалитьВладимир Андреевич, вот это высший класс!!! Моя мечта) жду, когда она исполнится)
ОтветитьУдалитьСпасибо! Уже с 2008 года я начал работать на интерактивных досках, а сейчас у меня даже нет другой доски. Я и представить себе не могу!)))
Удалить