К основному контенту

Чайный рисунок

В последнее время на улице весьма прохладно, поэтому ни только не прогуляешься по улице, а даже наоборот, - стараешься заглянуть в какое-нибудь уютное кафе или тому подобное... То что на Красной есть "Чизберри" я знал давно, но почему-то пробегал все время мимо. Вчера я решил заглянуть туда и был приятно удивлен.
Нет не интерьером и сладостями к чаю, которые подают в каждом кафе, а тем, что салфетку, которую принесли под чай и тортик, можно было еще и раскрасить, пока ждешь свой заказ. Тут же вместе с картинкой принесли и карандаши. Конечно я старался не испачкать собственную работу. Одним словом - креативно! Всем бы придумывать такие оригинальные фишки.


Комментарии

  1. Здравствуйте, Владимир Андреевич! Благодаря Вам узнала, что есть на Красной такое чудное место, где можно совместить полезное с приятным. Спасибо за "наводку". Обязательно зайду.

    ОтветитьУдалить

Отправка комментария

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.