К основному контенту

Брик: Ложь - это система жизни, в которой мы живем.

 Наступил этот день! 9 ноября в Драматическом театре состоялась премьера трагикомедии "Кошка на раскаленной крыше". Я долго ждал этой постановки. Почему? На первый взгляд - обычная бытовая история, но... Главным смыслом этой истории я вижу обыденность нашей жизни. Мы так хотим, чтобы все выглядело лучше, чем есть на самом деле, падая до лжи, обмана и лицемерия. Брик (Андрей Харенко) все время пытается уйти от этого мира, спасаясь алкоголем.

Другая сторона этой истории - это история любви! Куда же без нее! Но она не только исчезает, а возвращается, что делает это спектакль особенным. Сколько уже постановок мы видели о несчастной любви, а здесь наоборот... Любовь возвращается на протяжении всего действия. Мне эта история особо близка к сердцу. Каждая фраза открывает новый смысл. Это и одиночество и семья, это и любовь и лицемерие, это и надежда и обреченность.
Если сказать о воплощении Александра Огаревым, то я уже привык к его "спецэффектам", потому что они мне близки и интересны. Уже привычная работа экранов, на которых отображаются воспоминания героев, дополнились в этот раз "прямой трансляцией". Зрители видели весь спектакль и на сцене и на экране. Появилась возможность сравнить то, что мы видим с тем, что происходит.

Большой Па: Но так ведь не было?
Брик: Тогда я был еще молод и верил. Человек пьет в надежде забыть, что он уже не молод и ни во что больше не верит...
Большой Па: Во что ты верил?
Брик: Верил...
Большой Па: Но во что?
Брик: Верил...

Комментарии

  1. Здравствуйте, Владимир Андреевич! Несколько раз перечитывала, вдумывалась... Думаю, многие социальные болезни отчасти имеют именно эти корни.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Рекомендую прочитать эту пьесу... Найти ее не сложно, а лучше конечно сходить на спектакль в Академический Драматический театр Краснодара. Это интереснейшее произведение!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.