К основному контенту

Театральные разборки

Сегодня вечером в Драматическом театре состоялась разборка. Вопрос из-за которого и началась вся эта разборка был до боли знаком зрителям и прост: "Кто же лучший?" Сегодня на одной сцене можно было увидеть коллективы из разных театров нашего края и не только. Гости из Республики Адыгея тоже присутствовали в зале.

Еще по пути в Драматический театр я представлял этот спектакль, но мог ли знать, что ожидает меня в зале.
На сцене были декорации из постановки "Панночка", что уже удивило меня, потому что впереди должно было быть действие не устрашающего характера.
С шутками и очень весело актеры Драматического театра награждали "Лучших", все награждения сменялись выступлениями разных творческих коллективов, но это не походило на "показ самодеятельности".
Талантливейшие актеры пели, танцевали, показывали фрагменты из самых знаменитых теперь премьер прошлого года.
"13 разгневанных женщин" вручали премию "За лучшую мужскую роль", а самая премия выглядела в виде дольки арбуза, только внутри были вставлены статуэтки с предметной номинацией. 13 фестиваль подошел к концу, а впереди еще много премьер и новинок, ведь, как сказала министр культуры Краснодарского края, "пыль и серость могут быть на стройке, на улице, но не в театре!"
 
 



















Комментарии

  1. фотографии бесподобны!
    Вы сидящим рядом не мешали?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет... у меня было 3 билета. Поэтому сбоку ни одного человека не было!))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.