К основному контенту

о школе...

Иду я по школе, по пустым коридорам
По безмолвным ступенькам, ступая наверх
Фотографии со стен смотрят просто с укором,
Раздается вдали раскатистый смех.
В кабинетах история… наверное, века,
Которого нам назад не вернуть,
История обычного, как и я, человека,
История, которую можно вдохнуть…
Каждый день мы сменяем жизни уклады,
Ходим в школу с утра, в классы проходим.
Мы находимся там, где всегда нам рады,
Где уют и покой каждый день мы находим.
Каждый новый день открываем учебник
И все новый- новый грызем мы гранит
Я листаю учительский свой ежедневник, Зафиксировал все, что мое сердце хранит.
Нахожу я старые детские письма
Три- четыре школьных, смешных рисунка,
Фотографию старую, с пометкой «лично»
И еще… стопка тетрадей и первая сумка.
Как меняется время, унося все вдаль,
Как же грустно читать «то, что было»
На сердце снова – учительская печаль,
Что душа моя, все, вновь, сохранила…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.