К основному контенту

Педагогический совет

Вчера во всех общеобразовательных учреждениях города Краснодара завершилось проведение Педагогических советов. Каждый раз выдвигаются на обсуждение всего педагогического коллектива самые важные и актуальные вопросы. Тема нашего Педагогического совета: "Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе". Обилие технических средств для проведения уроков растет с каждым днем.


 Во всех учебных кабинетах стоят компьютеры, повсюду проведена локальная сеть и Интернет. Сейчас к этому списку добавились интерактивные доски и документ камеры, системы голосования. Не удивительно, что заместитель директора по АХР иронично назвал учителей миллионерами, так как все оборудование стоит немалых денег, но достаточно ли этого, чтобы образовательный процесс стал интереснее современному поколению школьников. Об этом говорили учителя разных предметов.
 Так Евгений Владимирович Сердечный говорил о необходимости использования Интернет возможностей: видеороликов на youtub, визуальных эффектов, личного блога учителя.
 Его идею поддержала и учитель математики Найда Светлана Николаевна, которая рекомендовала использовать на уроках геометрии электронные образовательные ресурсы, а тему блогерства и сайтов поддержала учитель биологии Анна Владиленовна Позднякова, которая вместе с учителем химии Безик Юлией Борисовной давно ведут свой сайт в Интернете, где и размещают материалы уроков, практические задания и информацию о уроках. 
Не отставала от них и начальная школа. Стороженко Галина Васильевна рекомендовала использовать новые технологии и в рамках работы с новыми стандартами образованиями, в частности с портофлио учащихся. 
Вы представьте сколько же нужно поставить шкафов, в которых возможно будет хранить бумажные портфолио каждого ученика! А как известно, - в одном кабинете занимаются в разные смены 2 класса, т.е. свыше 60 портфолио! Это как личные дела всего педагогического коллектива одного учреждения. а в электронном виде у вас всегда есть быстрый доступ к достижениям учащихся, есть возможность классифицировать их по уровням достижений.    (Стороженко Г.В.)
 Также перед учителями с краткой информацией выступили сотрудники "Центра Старт", которые смогли не только рассказать, но и наглядно показать использование новых технологий, но этим не ограничились. Они пригласили всех учителей на курсы ИКТ, на которых учителей могут научить работать с некоторыми приложениями, в зависимости от уровня владения ИКТ.
Натхо Нафсет Довлетовна, учитель обществознания, рассказала о своем опыте работы с ИКТ. Она не только смогла с "нуля" научиться работать на компьютере и создавать презентации, но уже в конце прошлого учебного года делилась своим опытом с применением ИКТ перед коллегами на семинаре ККИДППО, который проводился на базе нашей гимназии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.