К основному контенту

Все в Таблицы!

Сегодня прошли уроки с использованием электронной системы голосования в 9-х классах. Первая неделя показала ряд ошибок, которые я сразу не заметил, но теперь знаю и всем рекомендую их избежать. Во-первых, если класс делиться на группы, то следует сразу вносить по группам в "журнал успеваемости", можно внести весь класс и сделать привязку ученика (синхронизацию).
Во-вторых, необходимо лимитировать ответы учащихся, тогда они будут отвечать быстрее и не будет обсуждений ответов. В-третьих, задания следует выводить крупными буквами и по очереди, чтобы они не успели ознакомиться с другими вопросами. 

Время, которое высвободилось, благодаря "быстрому" опросу провели тоже не даром. Объяснение практического материала и построение графиков вызвало у ребят "бурю эмоций". Конечно, на графике можно посмотреть и точки пересечения функций и увидеть, как будет выглядеть график любой функции, да и для выполнения домашних работ пригодиться.

 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.