К основному контенту

Последний конкурсный день

Последний день конкурса включал в себя два испытания второго тура: мастер-класс и дискуссия. Мастер-класс, который представил я для жюри был проведен по теме: "поиск информации и применение ее в проектной деятельности". Конкурсное испытание длилось 15 минут. Ровно столько времени потребовалось, чтобы 2 конкурсанта помогли ответить на вопрос: "Что для Вас конкурс Учитель года Кубани 2012?", редактор, в лице Моисеевой О.Л., смогла придумать название, эпиграф и общее оформление газеты, а еще 3 конкурсанта смогли найти информацию о проведение конкурса в 2012 году. 

Наткнулись на Блог Ассоциации (еще бы! Если при поиске только и появляется информация на 2 сайтах!) и на сайт ККИДППО.
Скопировали оттуда информацию, фотографии. 
Потом, при моей поддержке, сформировали газету и представили ее. 
Через час была найдена возможность распечатать эту газету и подарить 4 экземпляра членам жюри.
Огромное спасибо участникам, которые отважились поучаствовать в этом проекте.
Отдельное спасибо Моисеевой Ольге Леонидовне! 

Комментарии

  1. Поддержка коллег так важна в трудные минуты! И так важно, когда рядом надежные и отзывчивые люди.
    Желаю Вам, Владимир Андреевич, чтобы в жизни Вас всегда окружали достойные люди!!!

    ОтветитьУдалить

Отправка комментария

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.