К основному контенту

Дождик мокрыми метлами чистит...

Дождик мокрыми метлами чистит 
Ивняковый помет по лугам. 
Плюйся, ветер, охапками листьев,—
Я такой же, как ты, хулиган. 
Я люблю, когда синие чащи, 
Как с тяжелой походкой волы,
Животами, листвой хрипящими, 
По коленкам марают стволы. 
Вот оно, мое стадо рыжее! 
Кто ж воспеть его лучше мог?
Вижу, вижу, как сумерки лижут 
Следы человечьих ног.

Русь моя, деревянная Русь! 
Я один твой певец и глашатай. 
Звериных стихов моих грусть 
Я кормил резедой и мятой. 
Взбрезжи, полночь, луны кувшин 
Зачерпнуть молока берез! 
Словно хочет кого придушить 
Руками крестов погост!
Бродит черная жуть по холмам, 
Злобу вора струит в наш сад, 
Только сам я разбойник и хам 
И по крови степной конокрад. 
Кто видал, как в ночи кипит 
Кипяченых черемух рать?
 Мне бы в ночь в голубой степи 
Где-нибудь с кистенем стоять. 
Ах, увял головы моей куст, 
Засосал меня песенный плен. 
Осужден я на каторге чувств 
Вертеть жернова поэм. 
 Но не бойся, безумный ветр, 
Плюй спокойно листвой по лугам. 
Не сотрет меня кличка «поэт», 
Я и в песнях, как ты, хулиган.


В Краснодаре прошел спектакль Сергея Безрукова "Хулиган". Сергей Безруков не просто рассказал стихотворения Сергея Есенина в театральной обстановке и стиле, он помог каждому зрителю пережить совместно каждую строчку стихотворений поэта Серебряного века. В финале зал отблагодарил артиста 20 минутами овациями, морем цветов. Это было незабываемое зрелище. До сих пор в голове проносятся строки из "Письмо к женщине". 30 секундная пауза, но такая важная. Сколько я читал это стихотворение, но ничего подобного не испытывал. Спасибо Сергей Безруков за великолепное прочтение творчества Сергея Есенина.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.