К основному контенту

Информатизация школы как инструмент внутренней оценки

Комментарии

  1. Я считаю что в каждом городе нужно сделать сайт который полностью будет освещать жизнь всех школ города. Нужно также вести рейтинг школ, что бы школы в этом могли соревноваться, тогда будет происходить изменение школ в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для каждого учителя оценка его труда и эффективности работы - детские глаза. Они не обманут и не предадут.

      Удалить
    2. Для оценки учителя, соглашусь с Еленой Владиславовной, необходимы только детские глаза. Они всегда ответят на вопрос: "Как работает учитель?" А освещение новостей в школах... Есть в Краснодаре сайт centerstart.ru Частично новости школьных сайтов там представлены.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.