К основному контенту

Открытие Учитель года города Краснодара 2012


В любом конкурсе есть вступление и окончание. Конкурс Учитель года начинается, порой, с момента окончания предыдущего конкурса. Некоторые готовятся год, другие в сентябре, а для меня… 


Для меня вступление в конкурс началось с открытия: в МЭЦ была очень красивая и добрая встреча. Звучала музыка, и девочки,  играющие на музыкальных инструментах, живо обсуждали: учитель я или нет. На душе стало тепло от мысли, что меня еще могут принять за старшеклассника. 


В зале было легкое волнение. Ощущение можно было сравнить с приемом гостей на праздновании дня рождения. Все трепетно ждали не только начала торжественной части открытия конкурса, а сколько реализации своих идей. 

Захватило дух при виде девушек, которые танцевали русские народные танцы. Среди коллег прозвучал вопрос: «А они не устали?» Учителя. Что тут еще сказать? 
Потом череда номеров детской самодеятельности, которая прервалась торжественным словом заместителя директора Департамента образования города Краснодара, Татьяны Васильевны Ступко. 
В зале повисла тишина, как на выпускном вечере. Это означало, что еще мгновение - и для нас начнется конкурс. 
Но волнительный момент отодвигали. На сцену вышли представители Совета Ассоциации участников конкурса «Учитель года города Краснодара». Они желали конкурсантам отличных уроков и творческих достижений на конкурсе.
Вынесли главную награду на сцену – «Хрустального пеликана».
  
А следом вынесли Кристалл "За содействие профессиональному совершенствованию участников конкурса "Учитель года города Краснодара" в 2012 году, учреждённый Ассоциацией. В душе защемило чувство радости, когда его вручили Федору Ивановичу Ваховскому. Зал встал. Овации. 


После было еще несколько творческих номеров. 


Пришла пора знакомиться с участниками. В год «Российской истории» на сцену выходили театрализованные исторические личности для каждой номинации. Кутузова я запомню на долгие годы… 

Высказывали свои пожелания, а после ведущие называли имя и отчество, предмет и номер. 
А я искал взглядом в зале своих коллег, чтобы ощутить их поддержку. Конкурс начался...

Комментарии

  1. Уважаемый Владимир Андреевич, еще раз поздравляю Вас с этой победой. Очень приятно, что Вы являетесь именно нашим учителем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я очень горжусь своими учениками. Вы знаете, что мы с вами готовы к подвигам. Сейчас вспомнил наш поход к скульптору в гости. Это было самое масштабное, незапланированное мероприятие.

      Удалить
  2. Я согласна с Кристиной!!! Эта победа досталась вам по праву, так как у вас замечательные коллеги, великолепные ученики(особенно 10"Б") и вы сам как золотой самородок! Удачи в дальнейшем!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллеги мне, действительно, очень помогли. Куда без поддержки? а вместе? Хоть в огонь, хоть в воду!)

      Удалить
  3. Поздравляю Вас, с достойной победой в конкурсе, Вы действительно правильный и хороший учитель! России нужно больше таких учителей!!! Буду надеяться, что Ваши дети возьмут с Вас пример и будут преподавать моим детям в будущем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я надеюсь, что наши дети будут учиться вместе в такой школе, которая сейчас зовется проектом "Наша новая школа". Я уверен, что школы-будущего скоро появятся.

      Удалить
  4. Владимир Андреевич, я очень рада, что вы победили!:) Желаю и в будущем одерживать победы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, только надеюсь, что команда людей, которые помогают мне, будет только увеличиваться, потому что очень трудные задачи ставятся сейчас передо мной.

      Удалить
  5. Я очень рад что общаюсь с таким человеком, как вы. Поздравляю вас с заслуженной победой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А я рад, что у меня есть такие чудесные ученики. Некоторые уже у меня и не учатся, но я знаю, что вы навсегда останетесь в моем сердце!)

      Удалить
  6. С удовольствием прочитала, но больше - просмотрела статью! Столько добрых , позитивных фотографий! Красивый конкурс,которого достойны лучшие из лучших!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.