Совсем недавно вспомнил про актуальную проблему про проблему этикета в сети Интернет. А тут уже и конференция «РИФ+КИБ» 2012 началась. Как всегда актуальная информация Российской части Интернета. Почти половина пользователей российской части интернета состоит из аудитории в возрасте от 25 до 45 лет.
Такие цифры на конференции «РИФ+КИБ» 2012 привел представитель компанииTNS Руслан Тагиев. За последние четыре года прирост этой группы пользователей составил порядка 90%. Вторая по численности группа, занимающая четверть «рынка» — пользователи старше 45 лет. И, по оценке TNS, потенциально именно за ее счет возможен и самый большой рост рунета, так как именно в этой группе больше всего людей, еще не приобщившихся к благам интернета.
Самая малочисленная аудитория — возрастная группа от 12 до 17 лет, на ее долю приходится лишь 9%. По словам представителя TNS это связано с плохой демографической ситуацией. Потенциально ее «представительство» в общей структуре пользователей рунета также будет уменьшаться — все из-за той же демографической причины.
Самыми популярными ресурсами российского сегмента Сети по-прежнму остаются «Яндекс», Mail.Ru, «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Самая малочисленная аудитория — возрастная группа от 12 до 17 лет, на ее долю приходится лишь 9%. По словам представителя TNS это связано с плохой демографической ситуацией. Потенциально ее «представительство» в общей структуре пользователей рунета также будет уменьшаться — все из-за той же демографической причины.
Самыми популярными ресурсами российского сегмента Сети по-прежнму остаются «Яндекс», Mail.Ru, «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Люди средних лет тоже гонятся за модой и инновациями. Не нужно удивляться!
ОтветитьУдалитьДа. Особенно ярко это видно на людях, которые участвуют в работе массовых медиа-коммуникаций. Стало модно владеть разными гаджетами!
ОтветитьУдалить