К основному контенту

День третий. Урок

Урок. Самое интересное, что бывает в жизни учителя. Пусть он не всегда получается так, как его задумываешь, но потому мы и учителя, чтобы в любой момент прийти на помощь коллеге и провести урок в другом классе. Проводить урок в незнакомом классе всегда трудно. Всегда думаешь, как объяснить, как подтолкнуть к поиску темы урока. В привычной обстановке знаешь способности всех учеников, а тут?!
Пересмотрел фотографии с конкурса. Руки не опускались ни на секунду. Они были готовы поддержать, помочь.Урок свой я начал с беседы с учениками еще на перемене. Разговор перед уроком всегда помогает настроиться на новую тему, узнать, как чувствуют себя ребята, какое настроение, мысли, идеи.

На уроке царила атмосфера весны, тепла. Солнце игриво светило в окно, на столе стояла ваза с тюльпанами. Каждая ученица смогла в подарок взять по одному тюльпану. Цветы, как нельзя лучше, украшают любую женщину.
Учащиеся слушали внимательно, не отставали и члены жюри и гости урока. Специально для них я подготовил небольшие задания, которые учащиеся смогли выполнить, как дополнительные, а гости смогли применить знания, полученные на уроке в практической деятельности. Урок был интересен и мне и ученикам. Это важнее всех оценок. Они справились со всеми заданиями и получали памятные подарки. Урок прошел без единой записи, хотя терминов было много, было много учебного материала, но ученики запомнили «как, что и где» искать информацию. и это они смогли и продемонстрировать в ходе урока. Спасибо вам, ребята…






Комментарии

  1. Владимир, с каждым разом убеждаюсь, что учитель - это непросто ваша работа, а настоящее призвание. Я рада, что вы когда-то преподавали и у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что кто-нибудь из моих учеников вернется в школу, но уже в статусе учителя. Тогда я приложу все усилия, чтобы у этого учителя все получилось. спасибо вам.

      Удалить
  2. Вы очень прекрасно проводите урок, наверное дети очень рады, что вы преподаете у них! Действительно интересно получать знания от таких учителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, мне самой всегда хочется вернуться в детство и учиться в школе. Только у тех учителей, которых бы я выбрала уже с высоты своего опыта) У Вас бы я училась с удовольствием!:)))

      Удалить
    2. Трудно в школе сказать: "Вот этот учитель научит меня лучше". За все годы обучения у меня никогда не было "плохих" учителей. С каждым учителем я открывал новые горизонты познания. Математика - мой любимый предмет. Поэтому, даже как участник конкурса, я с удовольствием присутствовал на Вашем уроке в зале, Елена Владиславовна. Это чудесный мир цифр, симметрии, фракталов.

      Удалить
  3. Зная вас, я уверен вы великолепно справились с этим конкурсным заданием.

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, нет мелочи в Вашем уроке,которую бы Вы не продумали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Так долго готовить один продуманный урок, но так быстро он проходит.

      Удалить

Отправка комментария

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.