К основному контенту

Lost in Krasnodar: Наводнение 2012: блогеры

Lost in Krasnodar: Наводнение 2012: блогеры: Как и любое особо значимое событие, наводнение 2012 года в Крымске широко обсуждалось не только в СМИ, но и в блогосфере. Часть блогеров, провозгласившая целью сорвать мнимую "путинскую" информационную блокаду вокруг Крымска, начала вводить в заблуждение население непроверенной информацией. Блог, позиционирующий себя как альтернативу СМИ, превращается в такой же рассадник дезинформации.

Комментарии

  1. Старая истина: словом можно убить, словом можно возродить... Современные СМИ бьют наповал огромные массы людей, пробуждая в какой-то их части ... низменное. Люди НАСТОЯЩИЕ предпочитают, стиснув зубы, действовать во благо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно читать всю грязь. Сегодня отметил, что чаще стали показывать хорошие моменты. Работа идет и пока есть настрой на хорошее, она будет вестись с огромной скоростью. А сейчас время как никогда стало драгоценным.

      Удалить

Отправка комментария

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.