К основному контенту

Дубравушка. День 2

Первый учебный день, к моему сожалению, наступил не сразу, но зато на первую лекцию по психологии пришло около 60 ребят. Тема была заявлена очень широко "Я-личность". Ребята пытались решить, что влияет на формирование личности, на качества лидера, а также выступали со своим видением ситуации. 

Вторая часть лекции была посвящена проблемам ученического самоуправления. И вот тут от желающих выступить не было отбоя, а все потому, что в каждом образовательном учреждении отметились свои проблемы и пути решения различных вопросов.  
Проблема выступления заключалась лишь в том, что каждая команда должна была не только отстоять свою точку зрения, но и найти способы решения проблемы команды-соперников. Самые активные участники сразу же запомнились, потому что круг их проблем был разнообразен, но совместными усилиями ребята находили решения некоторым из них. Тем самым молодые лидеры осознали, что решение даже самых трудных задач возможно найти, стоит лишь найти единомышленников.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.