К основному контенту

Любовь и Дружба

Последняя лекция по психологии, которую я провел в Дубраве была посвящена актуальному вопросу, который мучал всех участников смены: "Любовь и дружба". На эту лекцию пришли уже новые активные участники из 4 отряда, которые внимательно, не сказав ни слова слушали мой рассказ все 3 часа. Вначале речь зашла о любви к Родине, потому что это основной аспект воспитания лидерских качеств, потом уже речь зашла о любви к родителям и близким людям.
Приводились различные примеры, но в глазах каждого я видел особый огонек, который говорил, что каждый примеряет мои слова на себя. Достаточно ли он выражает свои чувства по отношению к своим родителям. Когда речь зашла о любви между мужчиной и женщиной, то тут девушки немного засмущались и я постарался провести грани между любовью и дружбой. Не обошлось и без объяснения такого чудесного состояния человеческой души,как влюбленности. Надеюсь, что каждый из ребят усвоил для себя очень важный момент: "... Выше закона может быть только любовь..."




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.