К основному контенту

Финал день первый

Учитель не только урокодатель, но еще и должен воспитывать учащихся, но обо всем по порядку. В финал прошли 10 конкурсантов: Степанова Н.Л., Кисличко В.М., Захарова Ю.В., Плашинова А.А., Кондрашева С.С., Тупчиев С.А., Шинкаренко Е.В., Чирухина Н.Н., Коваленко И.В., Савельева Е.Н.

Первое испытание финала - "Воспитательное мероприятие". Возрастная группа была выбрана участниками заранее, а темы они узнавали за 5 минут до своего выступления. Не буду рассказывать о каждом выступлении, потому что в своих оценках отразил и так все увиденное. Запомнилось два воспитательных мероприятия: Савельевой Е.Н. и Коваленко И.В. Коваленко Ирина Вячеславовна (гимназия № 92) перевоплотилась в волшебницу и погрузилась с учениками в тему "Должен и хочу". Разделить эти понятия и задать самый важный вопрос ученикам: "А что же не должны делать?" Вопрос, который заставил учеников активно рассуждать и выбирать между желаемым и должным. А итогом стал круг перед сценой, где учитель и поблагодарил ребят за активную работу.

А вот самое запоминающееся мероприятие необходимо было ждать еще 5 выступлений. 8 по жеребьевке на сцену поднималась Елена Николаевна, мастер спорта. То, что происходило дальше, трудно было себе представить, а может мы разучились ждать духовности и нравственности, высоких эмоциональных нот и прямоты? Прозвучало стихотворение. Почему-то в голове был образ Маяковского, наверное, от решимости и революционного настроения учителя. Все участвовали в анализе того, что же такое "благоразумие", и даже запомнилась фраза:  "Задние ряды, я вас не слышу!" Савельева Елена Николаевна решил поставить и яркую точку в своем выступлении. Учащиеся спустились со сцены и выстроились на 2 ступеньке, а дальше последовал вопрос: "Как можно возвыситься в наше время?" Ребята молчали и эту тишину разрезал резкий тон Елены Николаевны: "можно унизить кого-то". Это было неожиданно, ведь мы привыкли учить тому, что этого нельзя делать, но ученикам не избежать таких ситуаций в жизни. А дальше следовало: "Или самосовершенствоваться и стать на ступеньку выше, лучше, возвыситься за счет достижений и успехов! Я предлагаю вместе со мной встать на ступеньку выше!" Отлично проработанная ситуация успеха и ощущение результативности воспитательного мероприятия. 






























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский. "В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…

Что я оставлю после себя в школе?

Здравствуйте, ребята! (играет минусовка ДДТ-Это все) Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами одну очень интересную тему. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что каждый шаг, каждый поступок, каждое слово человека оставляет след в этом мире. И каждый день, выходя из школы, мы что-то оставляем в ней. Кто-то разрисованную парту, а кто-то произведение искусства; кто-то новое посаженное дерево, а кто-то брошенную мимо урны бумажку.