К основному контенту

Учитель года города Краснодара 2014

XII конкурс «Учитель года города Краснодара» завершился!
На сцене поздравляли любимых учителей участники Церемонии открытия Олимпиады в городе Сочи Лиза Темникова, ученица СОШ № 38, а также Татьяна Геворгян, ученица гимназии № 18.
Первым наградили победителей в номинациях «Учитель кубановедения города Краснодара-2014» и «Учитель основ православной культуры города Краснодара-2014». Лучшими в них стали учитель начальных классов и кубановедения МБОУ гимназии № 54 Наталья Александровна Кулешова и учитель основ православной культуры школы № 38 Татьяна Какоткина.
Приз зрительских симпатий основного конкурса достался учителю физкультуры, мастеру спорта по дзюдо Елене Николаевне Савельевой. Педагогам вручили Почетные грамоты Департамента образования МО г. Краснодар. Победители в номинациях будут представлять Краснодар на краевом конкурсе.
Победителем среди директоров признана Светлана Николаевна Краева, директор гимназии № 25."Учителем года города Краснодара - 2014" стала учитель начальных классов школы № 100 Наталия Львовна Степанова. Из рук "Учителя года города Краснодара 2013" года Анны Ивановны Бойко она получила переходящий символ конкурса — хрустального пеликана.





































Комментарии

  1. Владимир Андреевич, спасибо за интересный репортаж! Фото передают учительскую любовь и уважение ко всем участникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что читаете мой блог! Конкурс это фрагмент жизни каждого участника, но такой насыщенный и яркий, что спустя время вспоминаешь именно этот фрагмент, с ностальгией и душевной радостью.
      Каждый год восхищаюсь учителями, которые находят в себе силы пойти в конкурс и доказать, что именно они достойны высокого звания "Учитель года города Краснодара". Вспоминаю каждое выступление и понимаю, что история начинается тогда, когда вкладываешь в 1000 раз больше сил, чем обычно!

      Удалить
  2. Любо! Здорово, Владимир Андреевич! Это щедро и великодушно по-Пеликаньи..!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Всегда склоняюсь к тому, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Выбирал фотографии самые яркие, которые по минутам восстанавливают все происходящее, даже комментарий не нужен, - все понятно без слов!
      Спасибо Вам огромное, за возможность участия в этом празднике, за то, что ежегодно можно слышать и слушать выступления учителей наших школ, а также за то, что эти выступления такие, как они предстают перед нами на конкурсе.

      Удалить
  3. Здравствуйте Владимир Андреевич! Разрешить обратиться к Вам за помощью? Не могу зайти на сайт ассоциации. (( пишет что меня не приглашали(( как быть? Раньше без проблем заходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Николаевна!
      Возможно, я могу немного помочь Вам с информацией о Блоге Ассоциации.

      Удалить
    2. Добрый день! Некоторое время блог будет закрыт, но обещаю, что эта необходимость пойдет ему только на пользу!

      Удалить

Отправка комментария

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.