К основному контенту

Классный час

 Мне посчастливилось в этом году принять участие в последнем классном часу. В моей жизни это было впервые. Когда заканчивал школу, то мы просто отправились гулять по городу, а сегодня все было иначе.
После того, как первоклассники нашли вместе с выпускниками свои кабинеты и отправились на классный час, учащиеся Анны Владиленовны Поздняковой, учителя биологии отправились в кабинет информатики (на период ЕГЭ он используется как штаб, поэтому его не нужно готовить, как аудиторию). В кабинете все было украшено в ожидании ребят беззвучно  работал проектор. Ребята рассказали о впечатлениях от обучения за эти 2 года, о том, что многие стали лучшими друзьями, что они любят свою гимназию и хотят возвращаться снова и снова.
 
  Тамара Федоровна Маковей (и.о. классного руководителя 11 "Б") также пожелала ребятам хранить самые лучшие качества, которым научила школа: любить и дружить. 
Сорокина Анастасия так переживала, что рассказывала сквозь слезы о том, как любит всех ребят.
 
 Анастасия Серая поведала всем, что в 10 классе боялась, что будет трудно найти общий язык со многими, но оказалась неправа, сейчас многие одноклассники самая крепкая и верная опора.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.