К основному контенту

Урок литературы


В нашей гимназии прошел необычный урок. Он был посвящен Виктору Ивановичу Лихоносову, который отпраздновал свое 77-летие. Учащиеся гимназии с удовольствием рассказывали о творчестве автора произведения "Наш маленький Париж". Ни в каждой школе учащиеся так хорошо знают произведения Виктора Ивановича, но в каждой школьной библиотеке есть его книги.

Осталось только протянуть руку и взять с полки его чудесные произведения. Читая его книги погружаешься в мир нашей малой Родины, чувствуешь сопричастность к чему-то великому, и это великое - наша Кубань, наш Краснодар.
"Мы очень много сегодня говорим о понятии "малая Родина", а что это такое? Патриотизм - громкое слово, а вот у Виктора Лихоносова, оно не громкое. Оно очень проникновенное, очень глубинное. Вот, тот самый настоящий патриотизм, к нему и можно обернуться ребятам благодаря творчеству В.И. Лихоносова" - Л.А.Куценко, заведующая библиотекой гимназии № 25, победитель конкурса "Библиотекарь года Кубани - 2012"












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.