Два самых интересных урока математики. Это были самые необычные уроки в моей жизни. В чем же необычность этих уроков. Во-первых, урок в 1 и 4 классе проводил один и тот же учитель - математики. То, что я видел на уроки, как раз и вписывается в концепцию того, что все мы должны переходить на уроки в рамках ФГОС. Потрясающая активность детей на уроке в 1 классе, сменилась спокойной и четкой работой в 4!
Есть система работы с учащимися, и это было заметно на примере организации проведения урока.
Ученики сами ставили цели, определяли задачи, находили пути достижения этих целей.
Они делились на команды и решали задачи: у доски, в тетрадях.
Во-вторых, они самостоятельно проверяли себя, своего соседа. Какой уровень доверия!
И ни одного конфликта, а если возникали вопросы по оцениванию, то уже весь класс включался в процесс обсуждения недостатков работы, начиная свои высказывания с "Я согласен/не согласен".
В-третьих, меня поразило, как дети умеют работать в команде.
Они не только самостоятельно делились по разным формам: выбирает лидер себе команду или ученики идут сами к лидеру, но еще и оценивали себя и другие команды.
Когда капитан одной из команд сказала, что она оценила свою работу на уроке на "3", то все были удивлены, потому что она очень хорошо работала на уроке, но в последнем задании ее команда справилась хуже всех, и она приняла это поражение на свой счет, объясняя это тем, что она не смогла организовать работу своей команды.
А по сияющему выражению лица директора этой школы, я понял, что мастер успешно справился со своей работой!
Комментарии
Отправить комментарий