К основному контенту

Варшавская мелодия

История любви советского инженера-технолога и польской певицы - стала для многих символом самой преданной и верной любви. Настоящая любовь... В голове еще долго раздавались фразы: "Иисус Мария", "Добже", "Comme et toi".

Еще студентами они познакомились на концерте Шопена, а дальше временами смешная, а порой грустная история любви и становления двух людей, любовь которых была разделена государством, но не их желанием. Любовь, которую они пронесли через все годы. "Главное — это тема обречённости. Любовь обречена, потому что государство сумеет растоптать вас своим паровым катком. И, сделав свою работу, оно удовлетворенно потирает руки над вашим прахом и над прахом вашего чувства. И два человека, когда они, наконец, встречаются, могут соединиться. Но уже нечем соединяться." — Леонид Зорин.

 













Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Две звезды две светлых повести...

В конце ноября подвели итоги краевого конкурса лучших классных руководителей. В каждой номинации выбрали лучшего из лучших, а за день до этого завершился краевой конкурс "Библиотекарь года". Спасибо нашим коллегам Тылик Наталью Юрьевне и Куценко Любовь Алексеевне, которые доказали, что в нашей гимназии работают лучшие из лучших. Победа каждой участнице конкурсов давались одинаково тяжело, но они справились.

Без пяти сто

"Зачем мы ходим в театр, зачем мы так обожаем театр? Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни", – писал В. Г. Белинский.
"В театре тысячи глаз устремлены на один предмет, тысячи сердец бьются одним чувством, тысячи грудей задыхаются от одного упоения, тысячи «я» сливаются в одно общее целое «я» в гармоническом сознании беспредельного блаженства…


Решение логических задач табличным способом

Цели:
· создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом;
· способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать;
· прививать чувство патриотизма.